Баннерная реклама - это мощный инструмент в продвижении сайта.
Представленные ниже техники позволят вам повысить количество кликов на
ваш баннер. Баннеры находятся повсюду в web. Пользователи
интернет буквально засыпаны баннерной рекламой на сайтах, которые они
посещают. Именно поэтому вам необходим баннер, отличающийся дизайном от
всех остальных. Но прежде чем вы приступите к созданию своего баннера,
вам необходимо определить, какую цель он должен выполнять. Цель баннера Баннеры обычно используются в двух целях: 1. Привести пользователя на сайт кликом по баннеру 2. Создать имидж (компании, товара, сайта и т.п.) Я рассмотрю в этой статье только первое назначение баннера, а именно: создание трафика. Создаем баннер При создании баннера используйте нижеописанные приемы, с помощью которых вы повысите CTR. Используйте побуждающие слова
Используйте слова, побуждающие к действию. Это первое правило в дизайне
хорошего баннера. Слова типа "Click here", "Click to visit" или "Visit
now!" (сами переводите на русский) - хорошие примеры. Использование
слова "Free" также привлекает внимание посетителя. Создайте ощущение безотлагательности действия
Необходимо создать у посетителя ощущение, будто информация, размещенная
на баннере важнее того, что сейчас делает посетитель. Это можно
сделать, используя фразы типа "Спешите! Только до .... числа" или
"Быстро! Получите (что-то) пока не закончилось!". Придумайте подобную
фразу для своего сайта. Говорите просто
Постарайтесь держать свой баннер в простом и понятном стиле. Задача
баннера - лишь привести посетителя на сайт, задача сайта - раскрыть
полнее информацию. Ограничьтесь количеством информации на баннере, а
также его размером в кБ. Облик баннера
Цветовая гамма - основа основ в построении облика баннера. Выбирайте
цвета, которые выделяются, и притягивают внимание посетителя. Когда вы
определили эти цвета, посмотрите, чтобы только из них состоял баннер,
особенно анимационный. Однако, будьте осторожны. Убедитесь в том, что
слова типа "Click here" остаются выделяющимися. Интерактивные баннеры
Один из приемов в баннере, который вы могли неоднократно видеть в web -
это вид интерактивного баннера. Он создается с помощью добавления
кнопок и объектов, на которые обычно пользователь нажимает. Например,
баннеры, имеющие вид системных сообщений Windows получают широкое
распространение. Объединив эти приемы вместе, вы увидите как
поднимется CTR ваших баннеров. Только не забывайте о том, что любой
баннер имеет свой срок жизни, поэтому регулярно создавайте новые
баннеры, придерживаясь описаных выше техник.
|